Полезная информация для владельцев легковых прицепов

Как подобрать фаркоп (ТСУ) для своего автомобиля

Наш магазин реализует только качественные фаркопы по ценам от производителей в на двух торговых площадках в Стерлитамаке.

Давай те же разберемся, что же такое фаркоп и для чего он нужен?

Фаркоп, или как его еще называют по ГОСТу тягово-сцепное устройство (ТСУ), предназначен для буксировки небольших караванов и легковых прицепов. Максимальный вес прицепных агрегатов, который выдерживает современный фаркоп - 3500 кг.

Немного о компании ТД «Курганские прицепы» и ее продукцииЕсли Вы нашли наш сайт, то этот факт однозначно говорит о том, что вы ищете для себя удобный, надежный и при этом недорогой курганский прицеп для легкового автомобиля. Есть мнение, что прицепы производства ТД «Курганские прицепы» (г. Курган) - одни из лучших прицепов для легковых автомобилей по соотношению цена-качество.

Качество и надежность курганских прицепов давно проверены российскими дорогами и подтверждены огромным количеством автолюбителей.

Что должен знать будущий владелец легкового прицепаПеред автолюбителем, принявшем решение приобрести в пользование легковой прицеп, не редко возникают определенные вопросы, касающиеся эксплуатации этого прицепа. В этой статье мы постараемся разобраться с часто задаваемыми вопросами, которые возникают при покупке легкового прицепа.

1) Права какой категории необходимо иметь для управления легковым автомобилем с прицепом?

Если общая масса прицепа с грузом не превышает 750 килограммов, то вполне достаточно наличие удостоверения водителя категории «В».

Крузак, прицеп и законВо время поездки на Урал на автомобиле Land Cruiser с прицепом «Тайга II» наш автопоезд под Челябинском остановил инспектор ГИБДД. После проверки документов инспектор сообщил, что т.к. у нас в правах стоит категория В, мы не можем управлять автопоездом, т.к. общая масса автопоезда превысила 3500 кг (разрешенная максимальная масса автомобиля Land Cruiser – 3260 кг., разрешенная максимальная массаприцепа – 750 кг.), а это нарушает пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений утвержденных постановлением Правительства от 15.12.1999 года №1396.

Движение с прицепом задним ходомУ многих автомобилистов существует стереотип, что с прицепом передвигаться невероятно сложно. На самом деле особенности вождения автомобиля с прицепом можно изложить в нескольких принципах. Изучив их водитель сможет на практике отработать специфику вождения автомобиля с прицепом и активно использовать прицеп в повседневной жизни.

ЛЕГКОВЫЕ ПРИЦЕПЫ

ПРИЦЕП ССТ-7132-02 К

Одноосный прицеп ССТ-7132-02 К является наиболее массовым прицепом на рынке благодаря оптимальному соотношению цены и функциональных возможностей. Прицеп полностью изготовлен из оцинкованного  листа с применением лазерной технологии раскроя. Настил платформы...

ПРИЦЕП ССТ-7132-03

Одноосный прицеп ССТ-7132-03 является наиболее массовым прицепом на рынке благодаря оптимальному соотношению цены и функциональных возможностей. Прицеп выпусается в трех исполнениях с незначительными отличиями по цене и функционалу. Прицеп полностью...

ПРИЦЕП ССТ-7132-10

Прицеп ССТ-7132-10 двухосный грузовой прицеп коммерческой серии с бортовой платформой. Металлоконструкция прицепа полностью выполнена из качественного оцинкованного листа с применением лазерной технологии раскроя. Передний и задний борта на петлях, боковые...